OZON доставка
Бесплатная доставка через Ozon
❗ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: Данный вид доставки доступен ТОЛЬКО для клиентов маркетплейса Ozon, зарегистрированных в мобильном приложении Ozon.
Как это работает и что нужно знать получателю:
-
Обязательное требование к Получателю:
- Вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированным пользователем мобильного приложения Ozon.
- Ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа на majeste.ru, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН к вашему аккаунту в приложении Ozon.
Внимание! Если номер телефона получателя не привязан к верифицированному аккаунту Ozon, мы НЕ СМОЖЕМ отправить ваш заказ через этот сервис, будьте внимательней при заполнении данных клиента и указывайте номер телефона привязанный к мобильному приложению маркетплейса OZON .
-
Оформление отправки (делаем мы):
- После оплаты вашего заказа и проверки наличия вашего номера в системе Ozon, мы оформим доставку вашего товара через наше приложение Ozon как "Отправитель".
- Для оформления нам необходим номер вашего телефона, привязанный к Ozon.
- Если вы не являетесь клиентом OZON, однако оформили бесплатную доставку через OZON, не переживайте, зарегистрируйтесь в маркетплейсе, при регистрации укажите номер телефона указанный в заказе на нашем сайте.
-
Отслеживание и получение (ваши действия):
- Как только мы передадим посылку в пункт выдачи Ozon, в приложение Ozon придет уведомление.
- Отслеживать статус ("Готовим к отправке", "В пути", "У курьера", "Можно забирать") нужно исключительно в разделе "Посылки" вашего приложения Ozon (на главной странице) либо во вкладке заказы (опционально).
- Получить посылку можно:
- В пункте выдачи Ozon (ПВЗ): Для получения покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код из карточки вашей посылки в приложении Ozon. Получить посылку по номеру заказа или ФИО невозможно.
Срок хранения в ПВЗ: 14 дней (продлить нельзя).
- В пункте выдачи Ozon (ПВЗ): Для получения покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код из карточки вашей посылки в приложении Ozon. Получить посылку по номеру заказа или ФИО невозможно.
- Проверка при получении: Вы обязаны вскрыть транспортную упаковку при сотруднике ПВЗ или курьере и осмотреть вложение на предмет явных повреждений или несоответствий (например, цвет, модель, количество). О всех проблемах нужно сообщить немедленно до подписания/принятия посылки, после принятия посылки возврат недоступен.
- Отказ: Вы можете отказаться от посылки только при получении, если обнаружите повреждения/несоответствия. Вернуть уже принятую посылку через этот сервис невозможно.
-
Важная информация:
- Доставка для вас бесплатна, ее стоимость оплачивает Majeste.
- Сроки доставки зависят от вашего города/населенного пункта и будут видны в приложении Ozon после отправки.
- Если посылку не забрать в течение 14 дней, она будет автоматически возвращена нам. В этом случае повторная отправка будет возможна только за ваш счет.
Выбирая "Бесплатную доставку через Ozon", вы подтверждаете, что:
- Указанный вами номер телефона привязан к вашему верифицированному аккаунту в мобильном приложении Ozon.
- Вы ознакомились и согласны с условиями получения посылки через сервис Ozon Доставка, описанными выше.
- Понимаете, что в случае несоответствия номера аккаунту Ozon, заказ будет переведен на платную доставку.
- Подробнее об условиях доставки вы можете прочитать тут..
- Нажмите "Вернуться в корзину"