Menu
Корзина

OZON доставка

Бесплатная доставка через Ozon

❗ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: Данный вид доставки доступен ТОЛЬКО для клиентов маркетплейса Ozon, зарегистрированных в мобильном приложении Ozon.

Как это работает и что нужно знать получателю:

  1. Обязательное требование к Получателю:
    • Вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированным пользователем мобильного приложения Ozon.
    • Ваш номер телефона, указанный при оформлении заказа на majeste.ru, ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН к вашему аккаунту в приложении Ozon.

    Внимание! Если номер телефона получателя не привязан к верифицированному аккаунту Ozon, мы НЕ СМОЖЕМ отправить ваш заказ через этот сервис, будьте внимательней при заполнении данных клиента и указывайте номер телефона привязанный к мобильному приложению маркетплейса OZON .

  2. Оформление отправки (делаем мы):
    • После оплаты вашего заказа и проверки наличия вашего номера в системе Ozon, мы оформим доставку вашего товара через наше приложение Ozon как "Отправитель".
    • Для оформления нам необходим номер вашего телефона, привязанный к Ozon.
    • Если вы не являетесь клиентом OZON, однако оформили бесплатную доставку через OZON, не переживайте,  зарегистрируйтесь в маркетплейсе, при регистрации укажите номер телефона указанный в заказе на нашем сайте.
  3. Отслеживание и получение (ваши действия):
    • Как только мы передадим посылку в пункт выдачи Ozon, в приложение Ozon придет уведомление.
    • Отслеживать статус ("Готовим к отправке", "В пути", "У курьера", "Можно забирать") нужно исключительно в разделе "Посылки" вашего приложения Ozon (на главной странице) либо во вкладке заказы (опционально).
    • Получить посылку можно:
      • В пункте выдачи Ozon (ПВЗ): Для получения покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код из карточки вашей посылки в приложении Ozon. Получить посылку по номеру заказа или ФИО невозможно.

        Срок хранения в ПВЗ: 14 дней (продлить нельзя).

    • Проверка при получении: Вы обязаны вскрыть транспортную упаковку при сотруднике ПВЗ или курьере и осмотреть вложение на предмет явных повреждений или несоответствий (например, цвет, модель, количество). О всех проблемах нужно сообщить немедленно до подписания/принятия посылки, после принятия посылки возврат недоступен.
    • Отказ: Вы можете отказаться от посылки только при получении, если обнаружите повреждения/несоответствия. Вернуть уже принятую посылку через этот сервис невозможно.
  4. Важная информация:
    • Доставка для вас бесплатна, ее стоимость оплачивает Majeste.
    • Сроки доставки зависят от вашего города/населенного пункта и будут видны в приложении Ozon после отправки.
    • Если посылку не забрать в течение 14 дней, она будет автоматически возвращена нам. В этом случае повторная отправка будет возможна только за ваш счет.

Выбирая "Бесплатную доставку через Ozon", вы подтверждаете, что:

  • Указанный вами номер телефона привязан к вашему верифицированному аккаунту в мобильном приложении Ozon.
  • Вы ознакомились и согласны с условиями получения посылки через сервис Ozon Доставка, описанными выше.
  • Понимаете, что в случае несоответствия номера аккаунту Ozon, заказ будет переведен на платную доставку.
  • Подробнее об условиях доставки вы можете прочитать тут..
  • Нажмите "Вернуться в корзину